В центре Краснодара планируют ограничить движение грузовиков до середины 2023 года

В центре Краснодара планируют ограничить движение грузовиков до середины 2023 года

Автор фото:
Архив ДорИнфо

В Краснодаре в пять этапов намерены реализовать проект «Грузовой каркас». В рамках первого этапа планируется до середины 2023 года ограничить движение грузовиков в центральной части города. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Во время аппаратного совещания под председательством и.о. главы города Максима Слюсарева заместитель главы города Владимир Архипов подчеркнул негативное влияние грузового транспорта на автодороги, на ремонт которых ежегодно выделяются большие средства.

«Вопрос движения грузового транспорта на территории краевой столицы актуален не только для горожан, но и для гостей Краснодара. Это важная составляющая для решения транспортных проблем, улучшения дорожного трафика и экологической обстановки в столице Кубани», — отметил Максим Слюсарев.

Проект планируют реализовать в пять этапов. В рамках первого этапа до конца первого полугодия 2023 года ограничат движение грузовых автомобилей по улицам Кубанская Набережная, им. Тургенева, Северная, им. Володарского, Базовская, им. Суворова и Индустриальная.

По итогам каждого этапа проведут анализ эффективности принимаемых мер, а также совместно с сотрудниками ГИБДД и Центра организации дорожного движения проработают возможность контроля нарушений проезда грузовиков под запрещающий знак, в том числе с помощью установки камер фотовидеофиксации.

«Ежегодно через Краснодар перевозится свыше семи миллионов тонн грузов автомобильным транспортом. Нагрузка на дорожное полотно при проезде одного большегруза равна примерно нагрузке от проезда 40 тысяч легковых автомобилей. Кроме того, за последние несколько лет каждое третье ДТП происходит с участием грузового транспорта», — отметил Владимир Архипов.

Ожидается, что по итогам реализации проекта количество вредных выбросов и воздействие шума снизится на 15 %, число ДТП с участием грузовиков сократится на 20 %. Кроме того, сокращение количества большегрузов должно улучшить инвестиционный климат за счет повышения привлекательности районов для малого и среднего бизнеса.

Читайте также: Какие грузовые ограничения действуют в крупных городах России

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

2 × 4 =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры