Дилеры подпортили эффект от выхода на рынок самой дорогой версии Suzuki Ertiga

Дилеры подпортили эффект от выхода на рынок самой дорогой версии Suzuki Ertiga

Дилеры подпортили эффект от выхода на рынок самой дорогой версии Suzuki Ertiga

В Индонезии официально представили «оспортивленный» вариант компактвэна Suzuki нового поколения. Внешний облик сделали более агрессивным, но мотор перекочевал от базовой модели.

 

Тизер Ertiga в версии «под спорт» индонезийское подразделение Suzuki распространило на прошлой неделе. Тогда же в Сеть выложили фотографии особой модификации, сделанные в одном из местных торговых центров: у машины на тех снимках был шильдик GT, предполагалось, что это и есть «спортивный» компактвэн. Но на прошедшей сегодня, 22 марта, официальной презентации показали другой автомобиль – Ertiga Sport. А что же GT? Тут есть пара версий. Первая – тот компактвэн получил комплект аксессуаров от дилера. Вторая – это новая комплектация, которую дилер рассекретил досрочно, ведь версии GT на сайте производителя пока нет, в отличие от Sport.

1 / 3

Suzuki Ertiga Sport

2 / 3

Suzuki Ertiga Sport

3 / 3

Suzuki Ertiga Sport

Итак, «истинная» Ertiga Sport от стандартной модели отличается более агрессивными бамперами и сетчатой радиаторной решеткой. Над противотуманками появились светодиодные бумеранги дневных ходовых огней, на крыше – большой спойлер. Из-за нового обвеса длина выросла на 75 мм и достигла 4470 мм. Колесная база прежняя – 2740 мм.

Интерьер «спортивной» версии оформили в черном цвете, тогда как у базовой модели нижняя часть передней панели, карты дверей и кресла – бежевые. Декор «под дерево» сохранили, а вот ярких вставок решили не добавлять. И Ertiga Sport, и стандартный компактвэн по умолчанию имеют семь мест.

1 / 2

Suzuki Ertiga Sport

2 / 2

Suzuki Ertiga Sport

В арсенале новой версии значатся: климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, пара подушек безопасности. Все это оборудование есть и в топовых комплектациях стандартной Эртиги.

Двигатель и коробки «спорту» также достался от обычного компактвэна: в Индонезии модель оснащается бензиновым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Полный привод вэну не положен в принципе.

1 / 3

Стандартная Suzuki Ertiga

2 / 3

Стандартная Suzuki Ertiga

3 / 3

Стандартная Suzuki Ertiga

Ertiga Sport ожидаемо оказалась самой дорогой версией в гамме модели: «спортивный» компактвэн с МКП стоит 241 000 000 местных рупий (около 1 084 000 рублей по актуальному курсу), с АКП – 251 500 000 рупий (примерно 1 132 000 рублей). Для сравнения, стандартная Ertiga в топовой комплектации GX с «автоматом» обойдется в 240 000 000 рупий (около 1 080 000 рублей), ну а базовая машина стоит 196 000 000 рупий (где-то 882 000 рублей).

Между тем Эртигу скоро превратят в кроссовер: ранее в Сети появился фрагмент из отчета индонезийского офиса марки, согласно которому к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе компактвэна. Скорее всего, речь идет о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Помимо Индонезии новую Suzuki Ertiga сегодня еще продают в Индии. Там тоже предложат «спортивный» вариант, причем в этой стране он может получит шестиместный салон. В Россию же свой компактвэн компания Suzuki привозить не планирует.

 

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

два × 5 =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика