Конкурент Renault Sandero Stepway от Fiat может выделиться не только декором

Конкурент Renault Sandero Stepway от Fiat может выделиться не только декором

Конкурент Renault Sandero Stepway от Fiat может выделиться не только декором

Итальянская марка официально объявила о расширении линейки комплектаций своего компактного хэтчбека – к стандартной и «оспортивленной» версиям скоро присоединится «кроссовер».

 

«Пятидверка» Fiat Argo дебютировала два года назад. Модель создана для стран Южной Америки, ее производство налажено в Бразилии. О том, что у хэтчбека появится «внедорожная» версия, стало известно еще в 2018-м, но только сейчас марка подтвердила выпуск «кроссовера». Новый вариант исполнения получил к названию приставку Trekking, на бразильский рынок такой хэтч выйдет в апреле.

Пока Fiat распространил только одно изображение кросс-версии (верхнее фото). Разумеется, у Argo Trekking есть пластиковый обвес по периметру кузова. Кроме того, внешне от стандартной модели новинка отличается окрашенными в черный цвет крышей и корпусами наружных зеркал, плюс появились рейлинги, а на капоте – черная же наклейка.

1 / 3

Fiat Argo HGT

2 / 3

Fiat Argo HGT

3 / 3

Fiat Argo HGT

Отметим, у Argo уже есть модификация с черным пластиком – это «оспортивленный» вариант HGT. Однако у такой машины дорожный просвет равен 156 мм, а вот у кросс-хэтча, как ранее предположили бразильские журналисты, этот показатель должен составить 179 мм. Если эти данные верны, то Argo Trekking превзошел локальный Renault Sandero Stepway (160 мм против 195 мм у российской версии), хотя другим конкурентам он все же уступил: у Hyundai HB20X и Ford Ka Trail дорожный просвет равен 206 и 200 мм соответственно.

Ожидается, что в Бразилии «кроссовер» Fiat предложат с четырехцилиндровым двигателем 1.3 Firefly, который, традиционно для этой страны работает и на бензине, и на этаноле. Такой же мотор есть и в гамме стандартного хэтчбека. Бензиновая версия выдает 101 л.с., на этаноле – 109 л.с. У обычной «пятидверки» двигатель сочетается с 5МКП или роботизированной коробкой с одним сцеплением (вместо традиционного рычага — кнопки), но последнюю трансмиссию должны заменить на классический шестиступенчатый «автомат». Также стандартный Argo доступен с трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле, 5МКП) и «четверкой» 1.8 E.torQ (135/139 л.с., 5МКП или 6АКП). Привод у хэтчбека только передний.

1 / 3

Базовый Fiat Argo

2 / 3

Базовый Fiat Argo

3 / 3

Базовый Fiat Argo

В Бразилии хэтчбек довольно популярен: в 2018-м Argo разошелся тиражом в 63 011 экземпляров – это восьмое место в общем рейтинге самых продаваемых моделей страны.

Кстати, у Арго есть и четырехдверная модификация – седан зовется Cronos, его производят в Аргентине. За пределы Южной Америки ни «четырехдверку», ни хэтчбек поставлять пока не планируют.

 

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

тринадцать + десять =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры