Промежуточный: Roewe готовит к дебюту кросс с дизайном, как у рамного флагмана RX8

Промежуточный: Roewe готовит к дебюту кросс с дизайном, как у рамного флагмана RX8

Промежуточный: Roewe готовит к дебюту кросс с дизайном, как у рамного флагмана RX8

В Сети появились фотографии с испытаний нового вседорожника марки, принадлежащей китайскому концерну SAIC. В продажу модель должна поступить уже в этом году.

 

Бренд Roewe – это наследник Rover: «поднебесная» марка была создана в 2006-м, после того, как концерн SAIC приобрел активы британской компании. Однако сам бренд Rover китайцам не достался – так и был придуман созвучный Roewe. В Поднебесной дела у «наследника» идут весьма неплохо: в 2018-м реализовано 470 800 машин (+23%) – это 17-е место в общем рейтинге самых популярных брендов китайского рынка. Упрочить позиции марки призван новый кроссовер, который, как ожидается, выйдет на рынок в этом году. Снимки модели опубликовало местное издание Autohome.

Промежуточный: Roewe готовит к дебюту кросс с дизайном, как у рамного флагмана RX8

По неофициальным данным, новый кросс поступит в продажу под индексом RX7. Таким образом, в линейке Roewe этот SUV займет место между бестселлером RX5 (197 611 проданных в 2018-м машин, -17%) и рамным внедорожником RX8 (13 256 единиц, вышел на рынок в апреле 2018-го). Наши коллеги из Autohome предполагают, что новинка построена на базе «эр-икс-пятого», который, в свою очередь, делит платформу SSA с многорычажной задней подвеской с паркетником MG GS (марка MG также принадлежит концерну SAIC).

1 / 2

2 / 2

При этом дизайн экстерьера RX7 выполнен в стиле старшего RX8 (в основе флагмана лежит «тележка» от Maxus D90, Maxus – еще один бренд, которым владеет SAIC): кроссовер получил похожие головную оптику и радиаторную решетку. Не исключено, что китайский портал ошибается, и что Roewe RX7 – это укороченный вариант RX8, то есть у нового вседорожника могут оказаться лестничная рама и неразрезной задний мост.

Длина «эр-икс-восьмого» составляет 4923 мм, колесная база – 2805 мм. Внедорожник доступен с пяти- или семиместным салоном. Мотор у RX8 один – бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с. (360 Нм), которая сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – задний или полный.

1 / 3

Roewe RX8

2 / 3

Roewe RX8

3 / 3

Roewe RX8

Младший Roewe RX5 бывает только пятиместным, длина этого кросса равна 4545 мм, расстояние между осями – 2700 мм. Паркетник можно купить с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (220 л.с., 350 Нм). Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями, второй – с шестиступенчатым «роботом» с «мокрыми» сцеплениями. Кросс предлагается с передним или полным приводом. Кроме того, у модели еще есть гибридная и полностью электрическая модификации.

1 / 3

Roewe RX5

2 / 3

Roewe RX5

3 / 3

Roewe RX5

Цена RX5 стартует с отметки в 99 800 юаней, что эквивалентно примерно 979 000 рублей по актуальному курсу. Roewe RX8 обойдется минимум в 168 800 юаней – это около 1 656 000 рублей.

В Россию марка Roewe пока не собирается. Впрочем, это не помешало Kolesa.ru испытать рамный внедорожник RX8. Все подробности – в нашем материале.

 

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

5 × 3 =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика