Провалившийся конкурент VW Teramont от Changan: другой облик, новый салон и прежний мотор

Провалившийся конкурент VW Teramont от Changan: другой облик, новый салон и прежний мотор

Провалившийся конкурент VW Teramont от Changan: другой облик, новый салон и прежний мотор

Китайская марка распространила официальные изображения рестайлингового кроссовера CS95. Флагман Changan преобразился как внешне, так и внутри. Кроме того, модель получила новое оборудование.

 

Полноценные продажи самого дорогого кроссовера Changan стартовали в Поднебесной в марте 2017-го: в том году дилеры реализовали 20 912 автомобилей CS95. Однако в 2018-м спрос на модель рухнул – клиентам передано всего 6814 машин. Для сравнения, схожий с «девяносто пятым» вседорожник Volkswagen Teramont в 2017-м обрел 75 114 владельцев, а в прошлом году выбор на «немце» остановили 86 182 покупателя. Но в Changan не собираются отказываться от провальной модели – для спасения CS95 китайцы провели его масштабный рестайлинг.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Внешний облик флагмана привели в соответствие с актуальным фирменным стилем бренда, главная особенность которого – напоминающая «веретено» Лексуса радиаторная решетка. Такая решетка есть, например, у обновленного паркетника CS15, кросс-купе CS85 и седана Raeton CC. Еще у «девяносто пятого» поменяли бамперы, колесные арки теперь окрашены в цвет кузова, а задние фонари превратились в сплошную полосу. Габариты же не изменились: длина равна 4949 мм, колесная база – 2810 мм.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Салон полностью новый: тут другие передняя панель (с визуально объединенными дефлекторами обдува), рулевое колесо, центральная консоль, мультимедийная система и блок управления климатической установкой. Вместо аналоговых приборов – большой экран. Еще у Changan CS95 заменили ручки дверей и рычаг переключения передач, плюс для модели отныне предусмотрены обивка кресел кожей Nappa и контурная подсветка. Паркетник все так же будет доступен в пяти- и семиместном вариантах исполнения.

Провалившийся конкурент VW Teramont от Changan: другой облик, новый салон и прежний мотор

А вот двигатель у кроссовера старый: Changan CS95 предлагается с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 семейства Blue Core (собственная разработка компании), которая выдает 233 л.с. и 360 Нм. Мотор работает в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В «базе» CS95 – переднеприводный, за доплату доступна трансмиссия с муфтой подключения задних колес.

1 / 3

Дореформенный Changan CS95

2 / 3

Дореформенный Changan CS95

3 / 3

Дореформенный Changan CS95

До китайских дилеров обновленные кроссоверы доберутся во втором квартале текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный Changan CS95 стоит от 159 800 до 229 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 568 000 – 2 255 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, кроссовер Volkswagen Teramont обойдется минимум в 308 900 юаней – это около 3 031 000 рублей.

В Россию CS95 марка везти пока не собирается. У нас Changan сегодня представлен двумя моделями – паркетником CS35 первого поколения и дореформенным кроссом CS75. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2018-м в РФ реализовано 1510 машин (+7%).

 

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

четыре × один =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика