Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Фотошпионам удалось заглянуть в салон рестайлингового кроссовера CS95. Большой вседорожник получил новые переднюю панель и мультимедийную систему.

 

Полноценные продажи самого дорогого кроссовера Changan – CS95 – стартовали в Китае в марте прошлого года. В 2017-м на домашнем рынке было реализовано около 20 900 таких автомобилей, однако по итогам января-октября 2018-го флагман обрел лишь 6328 владельцев, причем в минувшем месяце дилеры передали клиентам всего 264 автомобиля. Для сравнения, Volkswagen Teramont и GAC GS8, главные конкуренты «девяносто пятого», за десять месяцев текущего года разошлись по КНР тиражом в 71 388 и 53 480 экземпляров соответственно. Видимо, слабый спрос и подтолкнул Changan к досрочному рестайлингу своего флагмана.

1 / 4

Дореформенный Changan CS95

2 / 4

Дореформенный Changan CS95

3 / 4

Дореформенный Changan CS95

4 / 4

Дореформенный Changan CS95

Экстерьер посвежевшего CS95 полностью рассекретили в августе этого года – в базу министерства промышленности Китая внесли фотографии вседорожника в «полный рост». Модель получила новую радиаторную решетку в стиле Lexus (на ней вместо надписи Changan теперь красуется эмблема марки), другие бамперы и задние фонари (между ними протянута светодиодная плашка). Теперь же появился первый снимок интерьера рестайлингового кроссовера, его опубликовало местное издание Autohome.

Салон Changan CS95 тоже существенно перекроили: тут новая передняя панель, мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, иные дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Кроме того, у кроссовера поменяли рычаг переключения передач.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Обновленный Changan CS95

По предварительным данным, мотор у CS95 прежний: флагман предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (233 л.с., 360 Нм) собственной разработки компании. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В «базе» CS95 – переднеприводный, за доплату доступна трансмиссия с муфтой подключения задних колес.

«Девяносто пятый» построен на модернизированной версии платформы от седана Changan Raeton (не путать с Raeton CC). Габариты после рестайлинга не изменились: длина кроссовера равна 4949 мм, колесная база – 2810 мм. Вседорожник доступен в пяти- или семиместном исполнении.

1 / 2

Обновленный Changan CS95

2 / 2

Обновленный Changan CS95

Пока неизвестно, когда посвежевший CS95 доберется до дилерских центров. Вероятно, продажи кросса с другим дизайном стартуют в 2019-м. За пределами Поднебесной модель не представлена. Дореформенный Changan CS95 стоит от 159 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 533 000 рублей по актуальному курсу. Конкуренты обойдутся дороже: цена VW Teramont в Китае начинается с отметки в 308 900 юаней (около 2 963 000 рублей), а GAC GS8 стоит от 163 800 юаней (около 1 571 000 рублей).

Отметим, в этом году Changan существенно обновил свой модельный ряд на родине. Так, осенью на рынок вышли рестайлинговые паркетники CS55 и CS35, а скоро покупателям предложат кросс-купе CS85. Увы, нам из новинок марки пока ничего не светит. В России Changan сегодня продает старые CS35 и CS75 (совокупный объем за 10 месяцев 2018-го – 1467 штук, +26%), о расширении линейки в нашей стране или хотя бы о планах привезти обновленные версии компания не заявляла.

 

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

5 × четыре =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика