Renault не рискнула радикально менять облик Clio

Только бы не испугать! Renault не рискнула радикально менять облик Clio

Renault не рискнула радикально менять облик Clio

Спустя сутки после презентации интерьера Clio пятого поколения французская фирма обнародовала официальные снимки экстерьера. Смотрим!

 

Вчера все ведущие автомобильные СМИ опубликовали фотографии салона нового Renault Clio, и только внимательный новостной редактор сайта Колёса.ру обратил внимание на то, что на Ютубе есть официальный презентационный ролик, в котором показана внешностью автомобиля. Ролик тот, впрочем, с фирменного канала быстро удалили (но копии на других каналах, конечно, остались) – видимо, его выложили раньше времени по ошибке. И ведь это не первая утечка! Ещё в середине января в Сети был опубликован снимок сувенирной масштабной модели нового Clio, и его тоже безуспешно пытались «выпилить». Сегодня, наконец, внешность популярнейшего европейского хэтчбека В-класса рассекречена официально.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Как и ожидалось, «пятый» Clio мало отличается от «четвёртого» и скорее напоминает рестайлинг последнего, а не новую модель, но производитель настаивает, что машина полностью новая, и первая в линейке Renault, построенная на модульной платформе CMF-B. Прежние пропорции и дверные разъёмы не должны вводить в заблуждение – просто дизайнерам была дана команда не испортить пришедшуюся по вкусу европейцам внешность «четвёртого» Clio, являющегося на протяжении последних шести лет лидером В-класса в регионе и вторым номером в списке абсолютных бестселлеров после Фольксвагена Гольфа (в прошлом году было продано 365 508 и 502 725 экземпляров соответственно). И всё же новый Clio легко идентифицировать по новой полностью светодиодной оптике, особенно фарам с фирменными светящимися загогулинами.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.

Renault не рискнула радикально менять облик Clio

Об интерьере мы рассказывали вчера. Он, в отличие от внешности, у Clio полностью новый, сшитый по последней, весьма спорной моде: на центральной консоли топ-версий топорщится огромный 9,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, а приборы – полностью виртуальные. Обещано существенное улучшение качества материалов отделки, однако новый руль почему-то до боли напоминает бюджетные модели Dacia.

Renault не рискнула радикально менять облик Clio

О технической начинке пока ничего не сообщается: эту информацию, видимо, приберегли до публичного дебюта нового Clio в марте на автосалоне в Женеве. Однако не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что Clio получит те же новые 1,0-литровые бензиновые «турботройки» (100 и 117 л.с.) и вариатор, что обновлённый Nissan Micra – его также рассекретили сегодня. В перспективе обещана гибридная версия. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки). А вот об универсале пока ни слова…

С российского рынка Renault Clio окончательно исчез летом 2016 года (хэтчбек четвёртого поколения поставлялся к нам только в исполнении R.S.) и возвращаться не собирается.

0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

17 − четырнадцать =


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика