«Итальянцы определенно знают, как создать хороший дизайн, — сказал основатель студии Vilner. – Но когда он приходит в массовое производство, часто возникают ограничения». Видимо, в студии решили избавить маленький хот-хэтч от ограничений.
Все начинается с итальянского триколора снаружи. Он выполнен в форме продольной полосы, расположенной ассиметрично с левой стороны автомобиля. Команда Vilner отзеркалила трехцветную полоску внутри – проекция флага покрывает переднюю панель белого цвета Ghiaccio и ниспадает до самого коврика с левой стороны.
1 / 2
2 / 2
Кстати, коврики тоже являются произведениями искусства сами по себе – гофрированная алькантара, ассиметрично широкие участки кожи с наружной стороны и вышитая цифра 595, все это выполнено с чрезвычайной точностью. И, конечно, снова итальянский триколор, сделанный с помощью кожи. Аналогичным образом оформлены дверные панели и на них тоже присутствует итальянский флаг, правда, в несколько иной форме.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Черная алькантара используется также для отделки центральной консоли и обрамления панорамной крыши, тогда как ремни безопасности теперь красные. Данный Abarth неординарен и определить это можно с первого взгляда.
Помимо полосы итальянского флага, кузов автомобиля получил еще несколько дополнительных «оспортивливающих» элементов – графика на дверях, полоса с надписью Abarth в верхней части лобового стекла, а на задний спойлер нанесена текстура красно-белого клетчатого флага. Последний элемент отлично сочетается с опциональной выпускной системой Record Monza Abarth.
1 / 2
2 / 2
Проект выполнен на базе Fiat 500 Abarth 595. «Заряженный» хэтчбек оснащается «турбочетверкой» объемом 1,4 литра, отдача которой составляет 145 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Двигатель 1 055-килограммового автомобиля сочетается с пятидиапазонным «автоматом» и передним приводом.
Ранее в Vilner рассказали о работе над интерьером для суперкара Sin R1, с производителем которых у дизайн-студии заключено партнерское соглашение.